А судьи
кто?
Среди экспертов премии более 80 крупнейших заказчиков из ключевых отраслей российской экономики. В состав экспертных советов входят ключевые специалисты российского рынка безопасности, представляющие такие организации как МВД России, ФСБ России, ФСТЭК России, ФТС Росии, ЦБ, Правительство Москвы и МО, Минобороны, Минкомсвязи, Газпром, РЖД, ФосАгро, ГК Феско, Газпромбанк, Аэрофлот, Московский метрополитен, МТС, Транснефть и т.д.
Что дает
участие в Премии?
Компания
укрепляет свой имидж в глазах потребителей, доносит напрямую информацию о своей
компетенции, продуктах, услугах и решениях до лиц, принимающих решения о закупках.
Почему
список номинаций эксперты определяют после завершения приема заявок?
- Список номинаций эксперты
определяют вместе с соискателями
- Видя перед собой полную
картину – какие компании что выдвинули на Премию – эксперты и сами
участники сформируют список номинаций, который позволит
компаниям-участникам наиболее эффективно участвовать в Премии
Как можно
сравнивать между собой видеокамеру и комплексную систему?
Эксперты 10 лет назад договорились: каждый продукт и каждую систему они сравнивают не с
другими участниками номинации, а с лучшими образцами, имеющимися на рынке.
Т.е.: у каждого эксперта есть свое понимание, что такое, например, «лучшая
видеокамера». И если на Премию выдвинули несколько «видеокамер», то эксперт
сравнивает их не между собой, а оценивает: насколько выдвинутый продукт
соответствует его пониманию «идеальной видеокамеры» в данном классе.
Каковы
критерии выбора победителей?
Каждый
эксперт формирует свое субъективное мнение о каждом продукте по своим
собственным критериям. И выставляет продукту интегральную оценку. Чем
субъективнее будет каждый из 20 экспертов категории, тем объективнее получится
общая оценка продукта/системы/услуги/решения
Как вы
объясните, что из огромного числа участников рынка в Премии каждый год
участвует только 40-50 компаний?
Каждый
участник рынка сам решает – участвовать или нет. Есть что показать? Нужно это
представлять крупнейшим заказчикам и регуляторам? Есть план, как потом
воспользоваться результатами участия? Позволяют ли корпоративные правила
участвовать в «конкурсах»? Если руководство компании дает себе положительный
ответ на эти вопросы – компания участвует в Премии. Если нет – пропускает цикл.
Почему
эксперты не проводят полномасштабных испытаний представленных систем и
продуктов, а верят соискателям «на слово»? Ведь так невозможно выбирать лучшие
продукты?
Эксперты
Премии никому не верят «на слово». Если они не знакомы детально с
характеристиками выдвинутого продукта/системы/услуги – они запрашивают своих
коллег-заказчиков (пользователей указывает в анкете соискатель) или
сертификационные центры, в которых проводились испытания.
Почему вы
уверены в объективности экспертов?Они тратят время. Они действительно хотят выбрать
продукты и компании, с которыми можно в ближайшем будущем работать. Они дорожат
своим реноме экспертов. И им же потом объяснять рынку – почему сделан такой
выбор?
|